Онлайн-журнал о моде и брендах. Каталоги товаров.
      

Модны ли угги в 2013 году?

СТАТЬИ

- Розовая коллекция UGG к Дню святого Валентина
- Модны ли угги в 2013 году?
- Как отличить подделку UGG

ЖЕНСКАЯ ОБУВЬ

МУЖСКАЯ ОБУВЬ

ДЕТСКАЯ ОБУВЬ

Главная > UGG Australia > Модны ли угги в 2013 году?

Праздник закончился? Статистика продаж UGG Australia показывает, что спрос на овчинные сапоги этой зимой снижается.

21.01.2013

Люди, внимательно следящие за модой, посмеивались, когда квотербек американской футбольной команды Нью-Ингленд Патриотс Том Брэйди пытался привлечь внимание мужской аудитории к марке UGG. Американская корпорация Deckers Outdoors, владелец бренда UGG Australia, задействовала известного спортсмена в своей рекламной кампании осенью 2011 года в стремлении подстегнуть рост бренда, который долгое время был популярен главным образом среди женщин. Том Брейди не помог. Не помогли и блестящие угги с пайетками, и выпущенные позже сапоги с анималистическими принтами. Продажи снижаются, инвесторы уходят, и корпорация Deckers стала примером того, что случается, когда компания слишком сильно полагается на товар, спрос на который зависит от капризов моды.

Согласно прогнозам, продажи UGG в 2012 году снизились на 1,8%, хотя в течение предыдущих трех лет наблюдался ежегодный рост на 22% и более. Инвесторы озабочены тем, что с брендом может произойти то же, что некогда случилось с Heelys и Crocs. Марка Heelys продавала миллионы роликовых кроссовок, пока дети не потеряли к ним интерес. Кроксы сегодня носят главным образом сотрудники больниц. По мнению розничного консультанта Уолтера Либа, чтобы избежать подобной судьбы, Deckers необходимо сделать две вещи: расширить ассортимент марки UGG и помимо уггов активно предлагать верхнюю одежду и ремни, а также приобрести смежный, например, джинсовый бренд. «Не сделать этого, – предупреждает Либ, – будет равносильно самоубийству.»

Не способствовали продажам и попытки переложить на потребителей возросшую стоимость обуви, и необычно теплая погода прошлой зимой. Помимо активной кампании по привлечению мужской аудитории, корпорация принимала и другие меры: во второй половине 2012 года были снижены цены на угги, дизайнеры работали над облегченными моделями овчинной обуви, ориентированными на более теплую погоду, были открыты фирменные магазины в Китае. Однако все эти стратегии не смогли предотвратить снижение продаж.

Компания Deckers приобрела бренд UGG Australia в 1995 году, но победоносное шествие уггов по миру началось позже, в 2000 году, с «легкого слова» Опры Уинфри, включившей овчинные сапоги в ежегодный список своих любимых вещей. Очень скоро для многих женщин угги стали неотъемлемым аксессуаром, так называемым 'must-have'. В 2011 году было продано более миллиарда пар обуви UGG. Однако в том же году женщины начали активно переключаться с овчинной обуви на кожаные сапоги в жокейском, байкерском или военном стиле. Несмотря на эту тенденцию, Deckers удалось увеличить продажи UGG на 38% в 2011 году благодаря новой линейке модельных сапог и расширению мужского ассортимента. Тем не менее, расплата пришла в 2012 году: в третьем квартале 2012 года продажи UGG упали на 12 процентов.

Роковая ошибка компании состоит в том, что она излишне фокусировалась на самой обуви и уделяла недостаточное внимание развитию зонтичного бренда, который включал бы целый ряд товарных категорий. Примером успешной реализации такой стратегии является бренд Kate Spade: британский дизайнер Дебора Ллойд, которая в свое время вдохнула новую жизнь в марку Burberry, использовав культовую клетку на купальниках, смогла превратить теряющую популярность линейку сумок Kate Spade в более широкий бренд, включивший одежду, обувь, украшения, духи и товары для дома. И сегодня продажи Kate Spade растут более чем на 20% ежеквартально!

Настораживающими для UGG стали результаты сезона подготовки к школе в 2012 году. Угги на протяжении многих лет были любимым модным аксессуаром для подростков, но в 2012 году они отдали предпочтение обуви Nike и Steve Madden. Это может стать долгосрочной проблемой для Deckers, так как старшеклассники и студенты составляют около 50% покупателей UGG. Существует мнение, что Deckers совершили ошибку, позиционируя UGG как элитный бренд и устанавливая на угги слишком высокие цены. Конкуренты, включая Old Navy и American Eagle Outfitters, выпустили свои версии уггов из искусственного меха по цене примерно в пять раз ниже цены классических овчинных UGG.

Опыт бренда UGG еще раз подтверждает: ориентация на модные тенденции работает, когда предложение товара ограничено. Как только его слишком много, он теряет свою привлекательность.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Будем рады Вашим комментариям!

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Как отличить подделку сапог UGG Australia


© 2012-2013 Insperite.ru Все права защищены.